ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ.
Вид объекта |
Оснащение |
Группа общеразвивающей направленности
|
Центры активности в группах дошкольного возраста: - «Центр математики» обеспечивает решение задач: формирование познавательных действий, становление сознания, формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающем мире (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, пространстве и времени и др.); - «Центр речевого развития» обеспечивает решение задач: овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; развитие речевого творчества; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха); - «Центр патриотического воспитания» обеспечивает решение задач: воспитание любви к родной стране и малой Родине, ознакомление детей с символами России, приобщение детей к русским народным традициям, знакомство с государственными праздниками. - «Центр физического развития» обеспечивает решение задач: активизация интереса к движению; развитие умения управлять движениями; обогащение состава движений и содержания двигательной деятельности в целом; развитие различных физических качеств; правильное формирование опорно-двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики; - «Центр ПДД и ОБЖ» обеспечивает решение задач: расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах и основ безопасности жизнедеятельности; - «Центр книги» обеспечивает решение задач: воспитание любви и интереса к художественному слову, знакомство с книжной культурой, детской литературой; - «Центр конструирования» обеспечивает решение задач: формирование у детей устойчивого интереса к конструктивной деятельности, желания экспериментировать, творить, изобретать, развивать способности к самостоятельному анализу сооружений. - «Центр сюжетно-ролевой игры» обеспечивает организацию самостоятельных сюжетно- ролевых игр; «Магазин», «Парикмахерская», «Семья, «Стройка» и др.; - «Центр художественно-эстетического развития» обеспечивает решение задач: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства. Игровая мебель. Многофункциональные ширмы. Дидактические, настольно-печатные игры. Дидактический материал и др. |
Прогулочные площадки |
Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп; Крытые веранды с местом для хранения выносного материала и игрушек; Игровое, спортивное оборудование; Клумбы с цветами; Деревья и кустарники разных пород. |