Четверг, 21.11.2024, 18:40
Приветствую Вас, Гость

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ. 

Вид объекта

Оснащение

Группа общеразвивающей направленности

 

 

 

 

 

Центры активности в группах дошкольного возраста:

- «Центр математики» обеспечивает решение задач:  формирование познавательных действий, становление сознания, формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающем мире (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, пространстве и времени и др.);

- «Центр речевого развития» обеспечивает решение задач: овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; развитие речевого творчества; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха);

- «Центр патриотического воспитания» обеспечивает решение задач: воспитание любви к родной стране и малой Родине, ознакомление детей с символами России, приобщение детей к русским народным традициям, знакомство с государственными праздниками.

- «Центр физического развития»  обеспечивает решение задач: активизация интереса к движению; развитие умения управлять движениями; обогащение состава движений и содержания двигательной деятельности в целом; развитие различных физических качеств; правильное формирование опорно-двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики;

- «Центр ПДД и ОБЖ» обеспечивает решение задач: расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах и основ безопасности жизнедеятельности;

- «Центр книги» обеспечивает решение задач: воспитание любви и интереса к художественному слову, знакомство с книжной культурой, детской литературой;

- «Центр конструирования» обеспечивает решение задач:  формирование у детей устойчивого интереса к конструктивной деятельности, желания экспериментировать, творить, изобретать, развивать способности к самостоятельному анализу сооружений.

- «Центр сюжетно-ролевой игры» обеспечивает организацию самостоятельных сюжетно- ролевых игр; «Магазин», «Парикмахерская», «Семья, «Стройка» и др.;

- «Центр художественно-эстетического развития»  обеспечивает решение задач: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства.

Игровая  мебель.

Многофункциональные ширмы.

Дидактические, настольно-печатные игры.

Дидактический материал и др.

Прогулочные площадки

Прогулочные  площадки  для  детей  всех  возрастных  групп;

Крытые веранды с местом для хранения выносного материала и игрушек;

Игровое, спортивное  оборудование;

Клумбы  с  цветами;

Деревья и кустарники разных пород.